В этом году американская марка оптики класса люкс Oliver Peoples празднует 30-летний юбилей. В честь этого события руководство бренда пригласило фотографа Питера Линдберга создать новый кампейн под названием Desert Stories. По словам креативного директора марки Джампьеро Таглиаферри, идея проекта заключалась в том, чтобы вернуться к истокам, в 1987-й, когда Oliver Peoples только начинал развиваться.
Съемки проходили в пустыне Мохаве, в Калифорнии. Главными героями кампании стала супермодель Эмбер Валлетта, внук Боба Дилана Леви Дилан, шведский манекенщик Алекс Лундквист и польская топ-модель Моника Ягачак, известная под псевдонимом Jac. Все кадры, выполненные в черно-белой цветовой гамме, стилизованы под снимки 80-х-начала 90-х.
Напомним, что американская марка Oliver Peoples родилась в Лос-Анджелесе в 1987 году. Именно тогда офтальмолог Ларри Лейт вместе с братом Деннисом, сестрой Доро и своим лучшим другом Кенни Шварцем открыл бутик оптики в Западном Голливуде на знаменитом бульваре Сансет. Вдохновением для создания дебютной коллекции Oliver Peoples послужили купленные братьями на распродаже в старинном поместье в Коннектикуте очки 20-х –30-х годов ХХ века, выпущенные такими знаковыми компаниями, как Bausch & Lomb и American Optical. Винтажный стиль в сочетании с современными технологиями и дизайнерским талантом Ларри Лейта моментально сделали бренд необыкновенно популярным и вознесли до статуса марки класса люкс.