Показ осенне-зимних коллекций брендов прошел на 5 этаже ЦУМа, декорированном в стиле модного салона. Традиционно в шоу главного модного универмага участвовали представители fashion-индустрии.

Вдохновением для образов послужила эпоха 90-х, которая объединила в себе любовь к минимализму и подчёркнутому overdressing. Креативный директор ЦУМа и стилист показа Наташа Гольденберг призналась, что хотела «показать гламур старого Манхэттена на контрасте с гранжевой эстетикой downtown, царившими в Нью-Йорке в 90-х».

В то время уместным было все, ведь царила эпоха абсолютной свободы. «За бранчем можно было оказаться в компании рокеров, одетых в деним и кожу, и дам высшего света в бархатных платьях и бриллиантовых колье — уместно было всё», — поделилась Наташа.

Клиентам главного fashion department store представили ультрамодные вечерние и базовые образы, составленные из одежды, обуви и аксессуаров брендов ЦУМа – Bottega Veneta, Celine, Balenciaga, Burberry, Dries Van Noten, Loewe, The Row, Vetements, Jacquemus, Dolce&Gabbana, Valentino, Saint Laurent, Chloé, Givenchy, Balmain, Versace, Loro Piana, Tom Ford, и многих других.

В качестве моделей на подиум вышли актрисы и героини светской хроники: Маруся Фомина, Александра Ревенко, Анна Пчёлкина, Маша Северина, Евгения Милова, Екатерина Шкулипа, Ксения Драныш. Показ сопровождал live-сет композитора Игоря Вдовина, написавшего для шоу меланхоличную эмбиент композицию. Beauty-образы были выполнены в стиле nude с акцентом на естественные причёски на прямой пробор. Главным аксессуаром для волос стал большой шёлковый бант Jennifer Behr. В пространстве 5 этажа была создана атмосфера модного салона, украшенного 250 метрами декорационной ткани.