В 2008 году Виктория Бэкхем запустила именной бренд одежды, знаковыми кодами которого сразу же стали облегающие и подчеркивающие талию платья-футляры. Довольно долго бывшая Пош Спайс выстраивала все свои коллекции вокруг этого силуэта, демонстрируя утрированно женственный стиль жительницы мегаполиса. Но если восемь лет назад платья кричащих оттенков в стиле 50-х и вечерние наряды в пайетках смотрелись актуально, то в 2016 мода изменилась кардинально, а за ней эволюционировал и бренд Victoria Beckham.
Сегодня у марки совсем другой облик. В лукбуке Pre-Fall 2017 – ни одного глубокого выреза, банта, баски или клепок. Монохромные, сдержанные образы в лучших традициях Виктории Бэкхем в этом межсезонье балансируют с яркими, насыщенными красками и принтами, а также смелыми разрезами.
Сейчас дизайнер предпочитает более сдержанные фасоны и аксессуары: длинные «махровые» жилеты, платья-рубашки в сочетании с широкими белыми брюками и объемные свитера. Отказываться совсем от платьев, подчеркивающих женскую фигуру, Бэкхем однако не готова - правда, шьет их уже не из струящихся и блестящих тканей, а из плотного трикотажа цвета охры. Помимо этого, Виктория экспериментирует с бесформенными меховыми и кожаными сумками.
По словам дизайнера, эта коллекция - настоящая «эволюция гардероба Victoria Beckham». В частности, потому что в ней Виктория впервые использует ювелирные украшения: серьги и ожерелья в виде петли.