Шведский ритейлер H&M представил рекламную кампанию осенней коллекции, богемный дух которой отлично передали модели Анна Эверс и Николя Риполь. Отдельного внимания заслуживает название кампейна: игра слов «Fall in love» («Осень в любви» или «Влюбиться») как нельзя лучше подходит для презентации романтичной коллекции.

Сходство 22-летней немецкой модели Анна Эверс с Брижит Бардо и одежда в духе 70-х подсказали создателям идею съемки - роман французской актрисы с композитором и музыкантом Сержем Гензбуром. Роль возлюбленного досталась манекенщику  Николасу Риполлу. Однако съемки прошли не в Париже, как логично было бы предположить, а в Нью-Йорке. На фотографиях авторства Джоша Олинса и в короткометражном фильме Эверс и Риппол позируют в кафе и нью-йоркском отеле, гуляют по городу и изображают влюбленную пару. 

Осенняя коллекция H&M, выполненная в лучших стилистических традициях 70-х, прекрасно передает настроение легкости и расслабленности. Главными акцентами Fall in Love стали искусственный мех, удобный трикотаж и веселые принты. Особое внимание стоит обратить на брюки-клеш с пейсли-принтом, объемные романтичные блузы, цветные шубы, пальто, костюмы из бархата, классические бежевые водолазки, свитера глубоких зеленых оттенков, миниатюрные платья и ботфорты со шнуровкой.

Цветовая гамма новой линейки H&M остается стандартной для холодного времени года, с характерным для него большим количеством приглушенных и черных оттенков. Ювелирные изделия и разнообразные аксессуары: кружевные колготки, широкополые шляпы и сумки с бахромой – удачно завершают богемные образы осени.