В этом сезоне руководство Swarovski решило отойти от привычной формы своих рекламных кампаний, пригласив для съемок тех, кого их кристаллы вдохновляют на создание чего-то нового.
Новый кампейн представляет из себя 8 портретов: в кадре никаких украшений, только Swarovski и друзья марки. Кроме уже привычного амбассадора бренда Карли Клосс, героями истории о творцах и их шедеврах стали дизайнеры Мэри Катранзу, Джейсон Ву, Том Браун, дизайнер обуви и аксессуаров под именным брендом Шарлотт Олимпия, создатели марки Rodarte сёстры Кейт и Лаура Малливи, а также редактор модного издания W Magazine Эдвард Эннинфул.
Задача новой рекламной кампании - показать связь, которая установилась между брендом и представителями модной индустрии. В этом сезоне такие снимки заменят традиционные фотографии моделей в украшениях Swarovski.
За реализацию новой концепции отвечал фотограф Тим Уолкер, умеющий как никто другой выстраивать объёмные повествования в своих работах, которые неоднократно становились основой его многочисленных персональных выставок в лондонском Музее дизайна (Design Museum), Somerset House или Музее искусств Виктории и Альберта (The Victoria & Albert Museum), выкупившего несколько его фотографий для своей постоянной коллекции.