Как сообщает «Коммерсант», швейцарский ювелирно-часовой Дом официально объявил о начале сотрудничества с продюсером Федором Бондарчуком и его супругой – актрисой и сценаристом Паулиной Андреевой. Они станут официальными амбассадорами luxury-бренда. Дополнительные детали не сообщаются.

«Я рад начать наше сотрудничество с Домом Piaget, в прошлые годы украшения этого бренда сопровождали меня во время важных и прекрасных событий, приятно, что теперь с началом нашей дружбы их станет еще больше. Для меня Piaget – это всегда неизменная элегантность и стиль», - приводит издание слова Федора Бондарчука.

«Признаюсь, что украшения бренда Piaget естественны, органичны и уместны как для повседневной жизни, так и для красной ковровой дорожки. Я очень рада началу нашей совместной истории. Уверена, что она будет красивой», – призналась, в свою очередь, Паулина Андреева.

Первая часовая мастерская Piaget была основана Жоржем Эдуардом Пьяже в 1874 году. C 1960-х годов более Дом попробовал свои силы и в создании ювелирных часов. И часы, и ювелирные украшения Piaget отражают инновационный подход компании, которая более пятидесяти лет назад приняла смелое решение работать только с драгоценными металлами, пишет Jewellery Mag. Сегодня глобальная сеть бренда насчитывает более 90 бутиков в 23 странах. Московские флагманы Piaget расположены на первой линии ГУМа и в Столешниковом переулке.