Как известно, большинство итальянских luxury-брендов находятся в Милане, считающемся одним из центров мировой моды и приковывающем к себе внимание публики во время  традиционных Недель моды. Исключением из правила является легендарный Дом Fendi, выбравший в качестве места прописки вечный город Рим

История знаменитого бренда началась в 1925 году, когда семейная пара Адели и Эдуардо Фенди открыли свой первый магазин по продаже фирменной продукции из кожи, которая отличалась высоким качеством и ручной отделкой. После того как супруги отошли от бизнеса, их дело продолжили пять дочерей: Паола Фенди отвечала за направление по выделке мехов, Анна Фенди занималась созданием новых коллекций, Альда Фенди являлась коммерческим директором, Карла Фенди регулировала стратегией развития Дома, а Франка Фенди специализировалась на связях с общественностью.

Знаковым моментов в истории Fendi стало начало работы с немецким дизайнером Карлом Лагерфельдом. Именно Лагерфельд создал неповторимый логотип Дома - две буквы F, одна из которых перевернута вверх ногами. Он кардинально изменил концепцию всех коллекций бренда. Главный акцент был сделан на изделиях их меха и кожи, принявших легкие летящие образы и украшенных сочетаниями различных видов меха в богатой цветовой гамме. Помимо всего прочего, с начала 70-х Карл Лагерфельд  начал разработку женской линии одежды pret-a-porte, а также коллекции аксессуаров.

С этого момента Дом Fendi стал одним из важнейших игроков fashion-индустрии, каким он остается и по сей день. Буквально за считанные года ассортимент итальянского бренда расширился в несколько раз. В 80-е годы была запущена молодежная линия «Fendissimo», мебельная линия «Fendi Casa», линия солнечных очков, джинсов и шарфов, а в 1985 году выпущен флагманский аромат «Fendi». В 1990 году впервые за 65-летнюю историю бренд презентует коллекцию мужской одежды.

На данный момент Карл Лагерфельд остается дизайнером коллекции женской одежды, за мужскую линию отвечает Мария Сильвия Вентурини Фенди - дочь Анны Фенди. Именно она создала орнаментальную, небольшую, но всемирно известную сумочку Baguette, ставшую фирменным аксессуаром итальянского бренда.

Кстати, ее мама Анна Фенди (дочь основателей модного Дома), сегодня занятая выпуском линии вина под собственным именем, недавно посетила торжественное открытие первого модного города Европы -  Ptak Fashion City в польском городе Лодзь. Миниатюрная итальянка не скрывала своего восторга от столь масштабного проекта, представляющего собой профессиональную площадку для работников модной индустрии: «Мне кажется, что мода отображает свою страну и свою культуру. То, что я увидела в Польше, просто потрясает воображение».