На днях в Санкт-Петербурге прошел показ весенней коллекции Гоши Рубчинского, преподнесший публике немало сюрпризов. Самый главный – новость о сотрудничестве Gosha Rubchinskiy с британским Домом Burberry, в рамках которого будет выпущена капсульная коллекция одежды. Догадки о коллаборации появились за несколько минут до шоу, когда на вечеринку неожиданно пожаловал креативный директор Burberry Кристофер Бейли. Но когда шоу началось и на подиум вышли модели в одежде с фирменной клеткой, все встало на свои места.
Новая коллекция Рубчинского вновь «про футбол» - союз с adidas, заключенный в прошлом сезоне продлится вплоть до чемпионата мира 2018. Каждому британцу хорошо известно, что футбольные фанаты обожают Burberry. Отсюда у Гоши и возникла идея коллаборации. «Я всегда восхищался тем, что делает Гоша, - рассказал Кристофер Бейли. - Однажды он просто позвонил мне с предложением о сотрудничестве и я ответил да. У него внутри есть какое-то особое культурное чутье. Для меня было честью приложить руку к его коллекции. Переосмысленные Гошей культовые вещи Burberry - это нечто новое, волнующее, и в то же время в них заложена громадная дань уважения к нашему культурному наследию».
Следствие того разговора - объемные плащи с бирками наружу, рубашки, шорты, кепки - всего восемь предметов в характерную клетку. Над головными уборами, кстати, работал английский шляпник Стивен Джонс. Итого в коллекции целых три коллаборации.
К стилистике футбольных фанатов дизайнер добавил стилистику питерских рейверов, о которых он совместно с командой сайта INRUSSIA выпустил книгу «Санкт-Петербург». Отсюда на подиуме парни в полосатых пиджаках, спортивных штанах и майках-алкоголичках.
«Для меня Burberry - олицетворение классического британского стиля. Предметы одежды Burberry, являясь вечной классикой, идеально сочетаются с нашим современным уличным стилем, создавая гениальный микс. Я очень горд результатом нашей совместной работы», - прокомментировал неожиданное сотрудничество Рубчинский.
Хештег коллаборации в соцсетях: #GoshaRubchinskiyXBurberry.