Модный марафон длиной в целый месяц подошел к концу - заключительным в бесконечной череде показов коллекций весна-лето 2018 стало шоу Louis Vuitton. Местом его проведения креативный директор бренда Николя Гескьер выбрал недавно открывшийся после реконструкции Часовой павильон Лувра. Историческое здание музея, который раньше был крепостью и замком, смена эпох и порой неожиданное переплетение прошлых веков в контексте настоящего - все это стало пищей для размышлений дизайнера.

Лувр, в котором жили королевские особы, стал символом туристического Парижа, в котором туда-сюда снуют туристы - в этой идее Гескьер увидел источник вдохновения. Всего получилось 46 луков, каждый из которых стал тонкой интерпретацией исторического костюма. Белоснежные блузы из тонкого шелка с пышными кружевными манжетами и жабо, а поверх распашные камзолы, а если быть точнее, «весты» с узкими длинными рукавами – из атласа, шелка и бархата, щедро декорированные красочными вышивками в стиле барокко.

Их Николя Гескьер предложил носить со спортивными шортами,  кроссовками или футболками с постером сериала «Очень странные дела» - одним словом, элементы моды прошлых веков вернулись в новом прочтении. Брюки на подиуме были отмечены общей деталью – заклепками в области лодыжек. Бросалось в глаза и разнообразие металлических оттенков, которые придавали одежде блеск и яркость. Как и у некоторых других дизайнеров, главными материалами новой коллекции Гескьера стали кожа и легкие, невесомые ткани. Все от и до – в нежной десертной пастельной палитре эпохи рококо.

Первыми оценить новую коллекцию Louis Vuitton пришли Мишель Уильямс, Джулианна Мур, Наталья Водянова, Кейт Бланшетт, Алисия Викандер, Катри Денев, Дженнифер Коннелли, Леа Сейду, а также новый креативный директор Chloé Наташа Наташа Рамсей-Леви, которая проработала с Николя Гескьером 15 лет.