Когда английская элегантность встречается с экстравагантностью итальянской моды получается что-то очень интересное. Новая рекламная кампания Gucci была вдохновлена локальным британским фастфудом fish & chips. Первая подобная точка быстрого питания появилась в Лондоне еще в 1860 году. Именно в этой аутентичной обстановке Алессандро Микеле представил новое лицо бренда – юного британского музыканта Гарри Стайлса. Кроме Гарри в съемке участвовали четыре собаки, две курицы и один кот. Все актеры остались довольны.
Новая кампания посвящена вещам (с идеальной посадкой и кроем) из коллекции Gucci Tailoring осень-зима 2018/19, которые бренд изготавливает на заказ для клиентов. Много бархата, цветов, разноцветной клетки, ярко-неоновые шерстяные носки - все это можно увидеть в новой линейке итальянского бренда и все это Гарри с удовольствием носит в своей обычной жизни.
24-летний экс-участник One Direction позирует фотографу Глену Лачфорду в традиционном британском пабе. Микеле никогда не упускает возможности добавить долю иронии даже в кампейн самой серьезной линии мужских костюмов. Так, на одном кадре Стайлс в окружении собак, на другом – с курицей в руках, на фоне витрины и вместе с обычными посетителями кафе.