Креативный директор Gucci Алессандро Микеле не перестает удивлять своими необычными и смелыми кампаниями. Он снял рекламный ролик нового гендерно-нейтрального аромата Mémoire d'une Odeur с британским певцом и актером Гарри Стайлсом в главной роли.
Всего в съемках кампейна авторства британского фэшн-фотографа Глена Лачфорда приняли участие 20 человек. Помимо Гарри, в качестве моделей выступили начинающий дизайнер и выпускник Central Saint Martins Харрис Рид, который проходил стажировку в Gucci, актриса Зуми Росоу, писатель Станислас Клоссовски де Рола, модель Лесли Винер и художницы Ариана Пападеметропулос и Олимпия Диор.
Съемки рекламной кампании проходили среди руин бывшей итальянской коммуны Канале-Монтерано в пригороде Рима. На фотографиях и видеоролике кампейна модели в пестрых нарядах бездельничают на природе, танцуют, играют на музыкальных инструментах, читают книги и целуются друг с другом.
За свою 98-летнюю историю модный Дом Gucci впервые выпустил гендерно-нейтральный парфюм, которому и посвящена рекламная кампания. В видео звучит трек Roxy Music In Every Dream Home a Heartache. Композицию нового аромата Mémoire d'une Odeur для мужчин и женщин составляют ноты ромашки и индийского жасмина, мускус, сандаловое дерево и ваниль.