Дизайнеры бренда уделили особое внимание подготовке к холодному сезону, расширив линейку верхней одежды для взрослых, подростков и детей, сообщает компания.
В линейку вошли классические драповые пальто, нейлоновые бомберы в колледж-стиле, дублёнки-косухи из плотной экокожи, дутые жилетки и куртки с фактурой «Тедди», ультралёгкие пуховики и утеплённые парки. Модели дополнены функциональными элементами – ветрозащитными клапанами, фиксаторами, воротниками-стойками. Материалы: высокотехнологичные ткани – рипстоп, кринкл-твил, таслан. Текстуры разнообразны: от голографических до мягких матовых (soft mat). Цветовая палитра: чёрный, тёплый песочный, экрю, фантазийная фуксия, лунный серый, галактик-кобальт, насыщенный алый.
Коллекция представлена в розничных магазинах сети GJ и на сайте бренда.
Gloria Jeans – крупнейший вертикально интегрированный модный ретейлер в России. На 31 декабря 2022 года сеть включала 675 магазинов Gloria Jeans в более чем 300 городов, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.