Для создания новой коллекции Fendi пригласил к сотрудничеству гватемало-американского визуального художника Джошуа Вайдса. Графический дизайнер известен своим фирменным чёрно-белым стилем, который он применяет к повседневным предметам — от кроссовок до автомобилей.

Звезда Instagram ранее сотрудничал с Nike или Google, для которых он разрабатывал indoor и outdoor-инсталляции. В июле прошлого года художник оформил для Fendi pop-up магазин кастомизации и кафе Fendi Caffe в Harrods.

Сильвия Вентурини-Фенди, креативный директор итальянского Дома, решила возобновить сотрудничество с художником и пригласила его добавить свой фирменный стиль в новую prêt-à-porter коллекцию Fendi под названием «California Sky», отсылающим к месту рождения Джошуа. Именно поэтому капсула выполнена в традиционном калифорнийском уличном стиле и украшена черно-белыми рисунками Вайдса, напоминающими граффити.

В новой эклектичной коллекции нашлось место как бомберам, спортивным курткам, брюкам и жакетам, так и настоящим вечерним платьям и элегантным костюмам. Карманы и пуговицы были буквально нарисованы на ткани, в то время как швы, зажимы, подолы и воротники выделены черным маркером. Точно так же художник просто написал на пальто, сумках и купальниках слово «Fendi», отойдя от классического логотипа итальянского Дома.