После сотрудничества с MM6 Maison Margiela, The North Face объединился с еще одним брендом класса «люкс» – на этот раз итальянским Gucci. Несмотря на то, что коллаборации являются привычным форматом работы для американского производителя спортивной экипировки, – компания уже работала с Junya Watanabe, Supreme, Hender Scheme и Brain Dead, – это будет первый для нее проект такого масштаба в партнерстве с роскошным Домом моды.

Gucci анонсировал совместную с TNF коллекцию видео-тизером в Instagram и TikTok, на котором можно увидеть флаг с логотипом коллаборации, развевающийся на ветру на дикой природе.

Хотя Gucci не специализируется на производстве высокотехнологичной верхней одежды, Алессандро Микеле постарается адаптировать стилистику итальянского Дома к спортивным горным моделям, которые выпускает американская компания.

Недавно Gucci запустила свою первую линию устойчивой одежды Off the Grid, для производства которой используются исключительно переработанные, органические, био-и экологически чистые материалы. The North Face также известен своими усилиями по продвижению эко-моды. Недавно outdoor-бренд выпустил лимитированную коллекцию футболок, изготовленную из 18 000 килограммов пластиковых бутылок.