Фрида Джаннини взяла за основу конец шестидесятых – начало семидесятых. Время, которое самой Фриде знакомо, возможно, по стильным фотографиям мамы.

Фрида пропагандирует тотальные луки, начиная с плащей цвета азалии и заканчивая белоснежным декольтированным платьем в пол. Помимо вышеперечисленных оттенков в коллекции значились: коралловый, кобальтовый, цитрусовый желтый, бирюзовый.

Burberry уже использовали тему цветового взрыва, но что сделала Фрида, и в какой последовательности выстроила луки, - это достойно восхищения.

К счастью или к сожалению, но дизайнер не проявила фантазии в подборе аксессуаров: сумки и очки совпадают стопроцентно в оттенке цвета.

Из силуэтных придумок: огромные рукава-фонари и дерзость открытых спин. Ни один из присутствующих на показе не остался равнодушным к оголенным лопаткам модели. И если Лондон задал телесную тему как тренд сезона, итальянцы подхватили тенденцию со свойственными органичностью и тягой к эротизму. Показательны также рулонные воротники, удлиняющие шею до размеров Пизанской башни и воланы в окончании рукавов, как у Пьеро. А длинные платья в пол, словно предсказывая спрос со стороны покупателей, Фрида воплотила сразу в нескольких вариациях.

От цветов – к принтам. По ткани разлился питон, символизируя свободу и роскошь модного дома. А пластмассовая бижутерия перекочевала в элемент платья и похожа на подделанные драгоценности Элизабет Тейлор. Словом, все уравновешенно в Доме Gucci.

Джаннини не предлагает провокационных решений, не сдерживается в цвете, не придумывает невероятных конструкций, сохраняя баланс между стилем Gucci, традиционной Италией и требованиями современной моды. А в свою очередь модные критики прощают итальянскому стилю любые повторения. Главное, чтобы весна была яркой.

Все луки с показа...