Бренд Helmut Lang обожает концептуальные проекты. Чего только стоит cерия худи, футболок и свитшотов Taxi, отсылающая к 1998 году, когда Helmut Lang первыми придумали рекламировать свою продукцию на машинах, или коллекции с оттисками работ визуальной художницы Кароли Шниманн, фотографа Эндрю Микшиса и другие арт-коллаборации.
Соавтором новой весенне-летней коллекции бренда стал русско-американский писатель, художник и активист Слава Могутин, который живет в Нью-Йорке. Он создал логопринты со слоганами Helmut Go-Go и Stock Boyz, которые напечатали на свитшотах и футболках.
Проект ставит под сомнение гендерные нормы. Принты расположены в типично маскулинных областях — во всю ширину спины, груди или сбоку на месте нагрудного кармана. Рубленый шрифт, крупные буквы и монохромная гамма эту идею подчеркивают. Так Слава как бы иронизирует над стереотипами, существующими в обществе. На одну из футболок, выполненную не из хлопка, а из прозрачной сетки, поместили репродукцию работы Могутина Mutual Funds.
Героями новой кампании Helmut Lang квир-активисты и порноактёры: Шон Форд, Кеон Казми и Джон Туит. На снимках они позируют в вещах из новой коллекции на фоне городских пейзажей, белых стен и растений.
На первый взгляд, ничего особенного, самое интересное начнется, когда покупатель позвонит по номеру телефона, указанному на одежде (1−833−4355−937). На другом конце провода он услышит записанный на автоответчик голос Могутина, который попытается разыграть с ним сценку.
Коллекция доступна на сайте и в магазинах Helmut Lang. Цены стартуют от $195 за простую хлопковую футболку. Свитшот обойдется в $275.