Кадровыми перестановками в fashion-индустрии уже никого не удивить – настолько привычными они стали. С прошлого года своих креативных директоров лишился не один бренд, начало чему положил уход Рафа Симонса из Dior и скандальное расставание Альбера Эльбаза с Lanvin после 10 лет сотрудничества. Затем сообщения об отставках посыпались как из рога изобилия. На прошлой неделе Консуэло Кастильони ушла из «родного» Marni, немногим раньше Питер Дундас оставил Roberto Cavalli, а в начале месяца с Brioni попрощался с Джастин О'Ши всего после полугода работы.

На этот раз кадровые перестановки затронули французский бренд Carven. Спустя полтора года его покидают сразу оба креативных директора: Алексис Мартиаль и Адриан Кайядо. Коллекция весна-лето 2017 стала для них последней в рамках работы с модным Домом.

Напомним, что в 2014-м Гийом Анри, бывший глава Carven, перешел в Nina Ricci. Руководство компании не сразу нашло ему замену и лишь в 2015-м объявило, что берет на пост креативного директора сразу двух дизайнеров - Алексиса Мартиаля и Адриана Кайядо. Они оба окончили школу Atelier Chardon Savard и вместе трудились на Givenchy, но потом каждый пошел своей дорогой: Кайядо отправился работать в Marc Jacobs, Tod's и Jil Sander, а Мартиаль возглавил команду Iceberg. В марте прошлого года они вновь объединились в Carven. Под их руководством облик бренда стал более молодежным. Дизайнеры включали в свои совместные коллекции мини-юбки в стиле преппи, спортивную одежду и вещи в стиле панк.

Впрочем, длилось это недолго: сегодня и Кайядо, и Мартиаль уходят из модного Дома «по обоюдному согласию с руководством компании». По заявлению Carven, бренд уже нашел нового креативного директора, имя которого он огласит позднее.