Рэпер и фэшн-гуру Канье Уэст зарегистрировал торговую марку Sunday Service в холдинговой компании Mascotte Holdings Inc., где оформлена вся его интеллектуальная собственность. Об этом сообщает портал WWD. Согласно данным Ведомства по патентам и товарным знакам США, торговая марка относится к категориям "поясная одежда, платья, обувь, головные уборы, куртки, домашняя одежда, шарфы, рубашки, носки и топы".

Название Sunday Services, которое дословно можно перевести как "Воскресная церковная служба", уже на слуху у поклонников Канье - точно такое же название носит госпел-проект, который рэпер запустил этой зимой. Еженедельные мероприятия, которые, хотя и не являются богослужением в прямом смысле слова, стилистически очень напоминают службы Южной баптистской конвенции. По сути, Sunday Services — это выступления Уэста в образе священника, который исполняет "религиозные" хиты на манер Jesus Walks и Father Stretch My Hands, Pt. 1 и каверы на евангелистские песни под синтезатор и в сопровождении хора. Иногда сцену-"кафедру" с рэпером делят его друзья — например, Рик Рубин, Kid Cudi, Tyler, Diplo, Кэти Перри. Приглашения на такие мероприятия рассылаются лично, а негласным дресс-кодом стала одежда автора Уэста. Чаще всего на снимках в соцсетях посетители "служб" одеты в кроссовки и свитшоты Yeezy.

СМИ предположили, что подобная затея является промоакцией в поддержку нового альбома, поскольку в рамках воскресных выступлений звучали еще не выпущенные треки. А одежду с логотипом Sunday Services, которая периодически появлялась в социальных медиа, журналисты ошибочно приняли за мерч. Теперь же понятно, что именно рекламировал Канье.

Sunday Services — это не первый бренд одежды музыканта. В 2015 году он основал бренд Yeezy и начал сотрудничество с Adidas. Во время первого показа в рамках Недели моды в Нью-Йорке было представлено более 50 моделей. А кроссовки его дизайна уходят за тысячи долларов на сайтах перепродажи.