Известный дуэт fashion-фотографов из Голландии Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин являются партнерами не только на съемочной площадке, но и в личной жизни. В прошлом году они решили пробовать себя в beauty-индустрии и дизайне. Сначала пара выпустила именной парфюм в сотрудничестве с Byredo, затем линию украшений совместно с Ten Thousand Things, а на днях был анонсирован еще один проект с маркой Frame Denim, в рамках которого они создали капсульную коллекцию джинсов.
В новую линию вошли различные изделия из денима, включая первые мужские джинсы марки. Лицами рекламной кампании стали модель Фрея Беха Эриксен, музыкант Пол Ритчи и сами фотографы.
Основатели Frame Denim Дженс Греде и Эрик Торстенссон так прокомментировали сотрудничество с именитыми фотографами: «Инез и Винуд наши хорошие друзья, мы восхищаемся их художественным видением и верим, что у них есть талант и за пределами фотографии, – отметили основатели бренда. У них была идея, которая нас заинтриговала, и мы захотели воплотить ее в жизнь».
В свою очередь, Инез ван Ламсвеерде поделилась впечатлениями от работы над коллекцией денима: «Мы создали коллекцию джинсов для женщин и мужчин, которая будет включать наши любимые модели. Мои представления об идеальных джинсах таковы: классические скинни, но не слишком узкие, с заниженной линией талии спереди и с завышенной в задней части. Кроме того, они подходят любому типу фигуры».
Напомним, что Frame Denim был основан всего полтора года назад и за это время успел получить статус культового бренда благодаря своим знаменитым поклонницам, среди которых: Жизель Бюндхен, Роузи Хантингтон-Уайтли, Рианна, Сиенна Миллер и Бейонсе.
Коллекция Inez & Vinoodh for Frame Denim поступит в продажу продаваться на сайте Net-a-porter.com и в магазинах Barneys New York и Colette в августе. Цена на изделия составит 218$ и 238$.