Кейт Мосс является лицом бренда Longchamp с 2005 года и с тех пор выпустила три коллекции сумок собственного дизайна под эгидой марки. На днях стартовала рекламная кампания четвертой коллекции, созданной моделью совместно с арт-директором Longchamp Софи Делафонтен. Основой для линии послужила флагманская модель Gloucester.
В сезоне осень-зима 2011/2012 знаменитая сумка будет представлена в новом материале (замша) и новом размере (миниатюрная сумка в руку). Кейт не изменяет себе, и настроение в стиле сhic-n-rock прослеживается в неизменном зебровом принте подкладки, а также в еще одной вариации Gloucester, искусно тисненной под питона, с характерной винтажной нотой.
В коллекции присутствует также модель The faraway hobo - сумка-хобо с регулируемым ремнем, выполненная в мягчайшей телячьей коже и шелковистой шерсти монгольской овцы.
На фотосессии, представляя новую коллекцию, Кейт Мосс впервые примерила на себя pret-a-porte Longchamp. Съемки проходили в столице Великобритании в истинно английском стиле: старые парки, тихие улочки и дома с интерьерами 60-х годов. В дополнение к стильным фото арт-команда создала видео, которое в скором времени будет доступно в Интернете.