Kenzo решил выйти на рынок спортивной одежды. Французский бренд запустил новую sportswear-линию для мужчин и женщин под названием Kenzo Sport. Это одежда, которая сочетает в себе инновационные материалы с элегантностью и комфортом. Ее отличительной чертой стал логотип в виде составленной из слов «Kenzo» буквы X вместо привычного поклонникам марки тигра.
В первую коллекцию Kenzo Sport, над которой работал лично Фелипе Оливейра Баптиста, вошли футболки из джерси, свитшоты из полиэстера и флиса, хлопчатобумажные жаккардовые джемпера, джоггеры с монограммой Kenzo, верхняя одежда из нейлона и наборы для бега трусцой. Цены на вещи колеблются от $125 до $880.
Модные бренды продолжают противостоять экономическим последствиям пандемии коронавируса, на фоне которой особую устойчивость продемонстрировал sportswear-сегмент. Вещи, в которых люди могут заниматься физической активностью или работать из дома, пользуются сегодня повышенным спросом. Согласно прогнозам аналитиков, мировой рынок спортивных товаров может вырасти до $257,1 млрд к 2026 году.
Новая линия Kenzo Sport поступит в продажу на сайте и в магазинах бренда 31 августа. В честь ее запуска французская компания откроет pop-up магазин в четвертом округе Парижа.