Хотя на дворе лето и вовсю идет пляжный сезон, некоторые модные бренды уже начинают готовиться к зиме и Новому году! Так, на днях H&M объявил о том, что представлять новую рождественскую коллекцию шведского бренда в этом году будет Кэти Перри.
Новость о сотрудничестве с 30-летней певицей H&M публиковал поэтапно в течение нескольких часов. Сначала на официальной страничке бренда в Instagram появился загадочный кадр с рукой и подписью: «Следите за нашими новостями, если хотите узнать, кто станет звездой новогодней кампании». Через некоторое время был представлен коллаж из 5 кадров и в конце портрет Кэти Перри с алым бантом, снимающей (или надевающей) уютный джемпер из новой коллекции, которая поступит в продажу в ноябре.
Тем временем руководство шведского гиганта масс-маркета опубликовало официальное подтверждение этой новости в Twitter: «Рады вам сообщить, что лицом праздничной рекламной кампании H&M стала Кэти Перри!», - следом за которым шла ссылка на пост певицы в Instagram: «Леди и джентльмены, давайте возьмем небольшую паузу в нашем прекрасном лете и перелистнем наши календари до-о-о... ПРАЗДНИКОВ!!! Я невероятно рада сообщить вам, что являюсь лицом рождественской кампании H&M, запуск которой состоится в конце года. Внимательно следите за "раскручиванием" событий!».
«H&M - одно из тех мест, где я начинала формировать свой стиль. Я по-прежнему люблю интегрировать вещи этой марки в свои образы. Я очень люблю праздники еще и потому, что они позволяют одеваться в уютном, милом стиле. H&M предлагает для этого массу вариантов для любого бюджета. С нетерпением жду того момента, когда смогу показать вам результат нашей работы с Джоном Акерлундом и Дэном Джексоном», - поделилась Кэти своими впечатлениями о работе с брендом.
Напомним, что в прошлом году героями рождественской кампании стали Леди Гага и Тони Беннетт. В рекламном ролике они исполнили кавер на песню It Don't Mean а Thing из их совместного альбома Cheek to Cheek. Ждем новой праздничной песни и от Кэти Перри!