Fabletics, бренд одежды для активного образа жизни, запущенный TechStyle Fashion Group в 2013 году, представил новую мужскую линию Fabletics Men. Ее лицом стал актер, комик и бизнесмен Кевин Харт, который уже давно тесно сотрудничает с TechStyle. Их совместная миссия заключается в создании и продвижении высокопроизводительной и стильной одежды, которая подходит для занятий спортом и активного образа жизни.
«Обычно спортивные бренды пытаются сбить с толку покупателя, предлагая ему потратить огромные деньги на абсолютно ненужные и малоэффективные технологии. То же самое делают luxury или street-style марки. А что Fabletics Men? Он предложит вам именно то, что вы хотите, по цене, которая вас при этом не напугает», - рассказал Кевин Харт.
По словам генерального директора и соучредителя TechStyle Дон Ресслера, «Кевин станет настоящим «голосом» мужчин Fabletics. Он – ДНК бренда». По мнению актера, большинство компаний давят на потребителя, заставляя его быть тем, кем он не является. Fabletics Men пытается создать одежду, которая «работает на владельца, а не наоборот».
В первую коллекцию войдут футболки, майки, худи, брюки, шорты, толстовки и свитшоты. Вещи будут продаваться в онлайн-магазине, а также в розничных магазинах Fabletics.
Кейт Хадсон основала компанию Fabletics в 2013 году вместе с TechStyle Fashion Group. В настоящее время она имеет годовой доход более 400 миллионов долларов, 40 розничных магазинов и более 1,5 миллиона активных членов по всему миру.