Создавая новую коллекцию Pre-Fall, креативный директор No. 21 Алессандро Дель Аква вдохновлялся солнечной и свободной Калифорнией: океаном, серфингом, мотелями и беззаботной ездой по бесконечным автомагистралям. Как итог - эклектичный богемный стиль с примесью американы и принтами, которые изображают типичный хайвей. «Иногда я жажду свободы, которую может дать только время, проведенное наедине с собой», - рассказал дизайнер.
Акцент в коллекции сделан на индивидуальности и побеге от готовых привычных решений. Этот факт подтверждает и выбор главной героини лукбука - Кирстен Оуэн. В 90-х британская модель не раз появлялась на обложках Vogue и Elle, была лицом Calvin Klein и Helmut Lang, а также неоднократно открывала показы самого Дель Аквы. «У нее есть характер и индивидуальность: она женщина, а не просто девушка. Я практически разработал всю коллекцию, думая о Кирстен», - поделился итальянец.
В целом Pre-Fall 2018 построена вокруг уже отработанной схемы Дель Аквы: спортивная верхняя одежда и мужской крой в противовес весьма необычным, но сексапильным вещам. Массивный бомбер с нейлоновыми вставками и стеганной шерстью накинут на обтягивающее платье, а мужская рубашка для боулинга, сверкающая золотыми пайетками, эффектно сочетается с юбкой-карандашом.
Склонность к неожиданным сочетаниям цветов дизайнер продемонстрировал одним из лучших луков коллекции – удлиненным желтым свитером с отделкой из перьев, в сочетании с юбкой из бирюзовых пайеток.