Дочь легендарных французских актеров Сержа Генсбура и Джейн Биркин - Шарлотта Генсбур попробовала себя в новой роли, пусть и не самой провокационной в своей карьере: актриса, певица и автор песен осуществила давнее желание стать модным дизайнером и создала капсульную коллекцию для известной марки денима Current/Elliott. На днях в Париже прошла презентация новой линии.
В коллекцию Генсбур для Current/Elliott вошло около 40 предметов: джинсы, блейзеры, шерстяные костюмы, трикотаж, вязаные изделия, бомберы и минишорты. Цена пары джинсов составит примерно 250 евро, а самой дорогой вещью в линии станет кожаная куртка, которая обойдется покупателям в 2700 евро.
Стоит отметить, что эта коллаборация будет не единственной: Шарлотта и Current/Elliott подписали контракт сразу на четыре сезона, начиная с осенней коллекции 2014, которая уже поступила в продажу на сайте марки, а в ближайшее время появится в фирменных магазинах бренда.
Лицом рекламных кампаний станет, разумеется, сама актриса, которую сегодня все чаще можно видеть в рекламе другого французского модного бренда - Louis Vuitton.