На днях Том Форд представил рекламную кампанию своей новой осенне-зимней коллекции. Принять участие в съемке дизайнер пригласил целую команду моделей, и сделал он это не просто так. Концепцией кампании стала ценность индивидуального стиля каждой девушки независимо от ее типажа. А чтобы показать многообразие женских характеров, Тому понадобилось десять манекенщиц.

«Основа концепции - индивидуальность, та же характеристика, которая легла в основу моего шоу в Нью-Йорке, - рассказал дизайнер. - Кампания сфокусирована на личности каждого отдельного типа девушек».

Автором фотосессии, которая прошла в Лондоне, выступил Джонни Дюфор. Для фотографа позировали восходящие звезды fashion-индустрии: Джиджи Хадид, Сабрина Иоффреда, Элла Ричардс, Валентайн де Хин, Йайа ДаКоста, Лида Фокс, Эшли Гуд, Натали Вестлинг, Иан Мелленкамп и Патрик Шварценеггер. На первом снимке каждая героиня имеет абсолютно оригинальный образ: для кого-то Том Форд выбрали джерси, расшитое пайетками, для кого-то - чулки в сетку, а кто-то позировал в глянцевом кожаном костюме.

А на втором опубликованном кадре Джиджи Хадид, одетая в жакет с леопардовым принтом, представляет очки Tom Ford с крупной оправой. 19-летняя американка уверенной поступью восходит на модный Олимп: она всего за два дня стала лицом двух рекламных кампаний - Tom Ford и Guess, а на прошлой неделе снялась в рекламе аромата Форда Velvet Orchid.