В этом сезоне Tod’s выпустил новую сумку – Wave. Аксессуару итальянский бренд посвятил целый проект, в котором собрал внушительную команду 15 молодых знаменитостей из сферы музыки, кино, фотографии, искусства и моды.
Лэнгли Фокс Хемингуэй, Челси Тайлер, Лиззи Джаггер, Джулия Рестуан Ройтфельд, сестры Камилла и Джулия Вентурини, Теа Фалько и еще 8 молодых женщин, вдохновляющие всех своей индивидуальностью, собрались вместе, чтобы представить новую элегантную сумку Tod's Wave Bag. Совершенно не похожие друг на друга натуры, которым итальянский бренд посвящает рекламную кампанию под знаком #waveattitude, могут наполнить Wave каждая своим смыслом.
По сюжету видео, героиня во время прогулки по городу демонстрирует свою версию аксессуара и делится впечатлениями от новинки: 15 девушек – 15 lifestyle-роликов. При этом все они придерживаются самого разного стиля: от классики и casual до бунтарского гранжа. Этим Tod's ясно дает понять: Wave впишется в любой образ.
Для этого Дом выпустил новый аксессуар в нескольких вариациях: маленькие и среднего размера, декорированные жемчугом и шипами, монохромного и разноцветных оттенков. Носить Tod's Wave Bag тоже можно по-разному: в руках, на плече или через плечо, плотно прижимая к телу или свободно раскачивая ее в руке.