Мировые дизайнеры продолжают двигаться на восток - туда, где живет основная часть их клиентского сегмента. Так, свою pre-fall коллекцию Valentino решил показать не в Париже, а в Токио - при поддержке местных звезд, инфлюэнсеров, дизайнеров и художников.
Впервые итальянский модный Дом представил одновременно мужскую и женскую коллекции и превратил показ в эффектное шоу: с потолка прямо под ноги моделям сыпались лепестки роз. Большую часть коллекции составляли красные и черные платья из тюля со множественными рюшами и оборками. В мужскую часть коллекции вошли свободные мужские костюмы, плащи и пуховики.
Основой этого мира, естественно, стал красный цвет. Он является визитной карточкой бренда и при этом занимает важное место в японской культуре. Пылающие, как восходящее над Фудзиямой солнце, образы открыли шоу и закрыли его. Начал Пиччолли со свободных платьев, не сковывающих движений, которые были "отягощены" плиссировкой, складками и оборками, сложенными на манер "оригами".
Одним из принтов на платьях и футболках стали работы Изуми Миядзаки - японского фотографа с сюрреалистичным подходом к композиции. Изуми создает автопортреты, экспериментируя с размером, перспективой, цветом и игрушками.
Над некоторыми вещами - например, пиджаками с плиссированными рукавами или меховыми платьями - поработали оригами-художник Сатоши Камийя, дизайнер самурайских костюмов Тетсуя Ногучи и победитель конкурса LVMH Prize Масаюки Ино. Большинство из них было сделано в любимом цвете Valentino - «красном гренадине» (особо популярном в прошлом году) и приурочено к открытию магазина марки в Гинзе.