В январе французская актриса Леа Сейду была объявлена новым лицом Louis Vuitton. Дебютная кампания модного Дома с участием француженки стала частью серии Spirit of Travel, посвященной путешествиям. Напомним, что лицами последней съемки были Алисия Викандер и Мишель Уильмс. И если тогда героини колесили на автомобиле по пустыне, то на этот раз команда бренда выбрала новое направление – Мексику. В частности, съемки кампании проходили на фоне ярко-розово-сиреневого ранчо Cuadra San Cristobal в Мехико, спроектированного мексиканским архитектором Луисом Барраганом.
Компанию Леа Сейду составили не модели, а холеный гнедой жеребец. На снимках колоритный дуэт блуждает в лабиринте из розовых стен. Яркая конструкция выступила фоном как для Леи и ее спутника, так и для моделей сумок Louis Vuitton Capucines и City Steamer, разместившихся в руках актрисы. На фото девушка предстает в вещах из новой осенне-зимней коллекции Louis Vuitton, представляющих из себя смесь строгого минимализма и игривого стиля преппи. Обыграть модные сеты как нельзя лучше помогла полюбившаяся модницам сумка модели Capucines, выпущенная сразу в нескольких новых цветах.
Автором этой красивой кампании выступил Патрик Демаршелье, а стилистом стала давняя соратница Николя Жескьера Мари-Амели Сове.