Испанский модный Дом Loewe и Джонатан Андерсон представили новую коллаборацию – героями капсульной коллекции стали персонажи знаменитого мультфильма японской студии Ghibli – «Мой сосед Тоторо».

Идея пришла в голову Джонатану Андерсону, который пересматривал на карантине аниме. «Многим сейчас нужны согревающие ощущения. Когда я думаю о „Мой сосед Тоторо“, то вспоминаю чувство спокойствия. Этот мультфильм важен не только для детей, но и для взрослых. Наша коллекция – послание безмятежности и творчества. Единения с природой и собственным внутренним ребёнком – что особенно необходимо прямо сейчас, и теперь, я думаю, будет всегда», – приводит LeMonade слова дизайнера.

В коллекцию вошли футболки и худи с монограммой Loewe, украшенной существами из мультфильма, кожаные куртки с рисунками лесных пейзажей, и вязаный свитер с изображением Тоторо. Также в капсуле представлены ранцы, кошельки, сумки-ведра, и сумка Puzzle – на всех аксессуарах так же появились персонажи из аниме.

Кампанию в поддержку капсулы снимал Грей Сорренти. В ней герои мультфильма «Мой сосед Тоторо» и модели изображены на фоне леса в причудливых коллажах.

Вещи поступят в продажу 8 января 2021 года. Но на сайте бренда можно поучаствовать в розыгрыше, чтобы получить доступ к коллекции за 24 часа до глобального запуска – в магазине или на loewe.com, пишет Buro 24/7.

«Мой сосед Тоторо» – полнометражный анимационный фильм, созданный японским мультипликатором Хаяо Миядзаки в 1988 году. По сюжету мультфильма, сестры Мэй и Сацуко случайно знакомятся с несколькими лесными духами, главным из которых является Тоторо, которые невидимы для взрослых, зато помогают девочкам не заблудиться в лесу и навестить их маму, которая лежит в больнице. В этом году фильм наконец вышел в российский кинопрокат, хотя его премьера в нашей стране состоялась еще в 2008-м году, пишет сайт журнала Harper’s Bazaar.

Кроме того, картина является автобиографической, в ней режиссер Хаяо Миядзаки показал историю из личной жизни: в детстве его мать болела спинным туберкулезом и лечилась в течение 9 лет. Также в фильме поднята важная тема: проблема урбанизации, которая быстрыми темпами уничтожила японские сельские ландшафты, добавляет сайт L’Officiel.