Весной этого года французский бренд Lacoste покинул Фелипе Оливейра Баптиста, который занимал должность креативного директора марки 8 лет. Имя преемника долго не объявляли. За это время Lacoste успел представить коллекцию весна-лето 2019, над которой работала креативная команда Дома, а коллекцию осень-зима 2018/19 и вовсе решили не показывать на подиуме.
И вот томительное ожидание наконец-то закончилось. По информации WWD, новым креативным директором бренда назначили Луизу Троттер, которая этим летом покинула пост главного дизайнера Joseph после 9 лет работы. До этого она успела поработать в Jigsaw, Tommy Hilfiger и Gap.
Луиз Троттер стала первой женщиной на посту креативного директора Lacoste за все 85 лет существования бренда. Свою дебютную коллекцию она представит в феврале в Париже.
«Я рада присоединиться к французскому бренду с таким уникальным наследием и горжусь тем, что буду способствовать написанию новой главы в истории Lacoste», - прокомментировала Троттер свое назначение.