Представители люксовых брендов наперебой говорят о росте продаж и выручки.  Они напроч отметают все опасения об их скорой кончине, заявляя, что их бренды раньше массмаркета выходят из кризиса. Как ни странно, но в эпоху массового производства всегда найдутся люди, которые захотят что-то эксклюзивное. 

О росте выручки на треть за первый квартал 2010 года объявила Prada, Tom Ford открывает магазины в Азии, Louis Vuitton открыл в этом месяце огромный монобрендовый магазин в Лондоне и планирует открыть еще несколько таких же огромных магазинов.

Вы можете обожать Zara, TopShop (который обновляет коллекции каждую неделю) и H&M, но это быстро надоедает и их аксессуары недолговечны, и вы встречаете людей в этой одежде повсюду- вот главные аргументы представителей товаров роскоши и известных итальянских и французских брендов. 

Среди однообразного разнообразия люди начинают искать способы выразить собственную индивидуальность, и бренды класса люкс готовы облегчить их поиски. Немало покупкам способствует желание подражать, например известным актерам или героям фильма и тут вне конкуренции фильм "Секс в большом городе", наряды используемые в фильме сметаются с прилавков. Кому-то это покажется обычной игрой на тщеславии, но это работает.