Maison Margiela и принадлежащий Adidas спортивный гигант Reebok объявили о партнерстве, которое продлится несколько сезонов и выйдет за рамки обычных коллабораций. Вместе бренды хотят выпустить коллекцию инновационной обуви, созданной с применением новых технологий.

Первые плоды сотрудничества будут показаны 22 сентября, когда в продажу поступят Tabi Instapump Fury, представленные на показе Maison Margiela весна-лето 2020 в январе. В основу концепции этой модели легла «переоценка ценностей буржуазной одежды, осуществляемая через определяющие ее коды».

На практике это означает, что креативный директор Maison Margiela Джон Гальяно соединил принципы устойчивой и инновационной моды Reebok Instapump Fury и элегантный и экстравагантный стиль легендарных ботинок французского модного Дома с раздвоенным носком.

Компании рассказали, что первый дроп представляет собой обувь «эпохи кибериндустриальной революции и основывается на анализе Maison Margiela разговора между человеком и технологиями в цифровую эпоху».

Tabi Instapump Fury будет представлена в двух вариантах: на каблуке и на плоской подошве. Последняя напоминает дизайн подошвы кроссовок Retro Fit, которые Maison Margiela запустил в 2018 году. Версия на каблуке в 10 см является интерпретацией дизайна Instapump Fury и является первым случаем, когда Reebok выпустила их на каблуке.