Одним из последних начинаний Риккардо Тиши в Givenchy стала детская линия одежды, о создании которой было объявлено еще в декабре. Перед уходом с поста креативного директора Дома дизайнер успел закончить работу над дебютной коллекцией, но самого выпуска не дождался. И несмотря на то, что сегодня Givenchy возглавляет Клэр Уэйт Келлер, французский бренд все-таки представил публике последнее творение Тиши в рамках Дома.

Дебютная коллекция состоит из 130 предметов одежды для детей в возрасте 0-12 лет: 60 - для девочек, 40 – для мальчиков и 30 – для младенцев. Здесь есть все, за что Givenchy любят взрослые, только в миниатюрном варианте: джинсовки со звездами, бомберы, свитшоты, трикотаж с надписями «Givenchy Paris» или «I Feel Love», треники и футболки, а также праздничные наряды. Судя по первым кадрам кампейна, коллекция выполнена в темной цветовой гамме и включает вещи с заметным влиянием уличной моды, а также дополнена мини-версиями образов из линии прет-а-порте для взрослых.

Отметим, что Тиши не впервой одевать маленьких модников. В шкафах отпрысков его друзей Ким Кардашьян и Канье Уэста - малышей Норт и Сейнта - сплошь Givenchy. Чтобы получить полноценную коллекцию, дизайнеру потребовалось лишь чуть расширить их гардеробные.

Цены на вещи будут варьироваться от 80 евро за футболку до 150 за платья, брюки и пижамы. За пальто от модного Дома нужно будет заплатить 300 евро.

Первая коллекция для детей сезона осень-зима 2017/18 поступит в продажу в июле. Дизайн всей одежды разрабатывался в парижской студии бренда, а развитием и распространением продукции по договору лицензии будет заниматься французская группа, специализирующаяся на детской премиальной моде - Children Worldwide Fashion (CWF).