К новому сезону спортивный бренд Nike решил обновить свою линию Tech Park, отличительной чертой которой является использование исключительно передовых материалов и технологий. В новую коллекцию вошли толстовки, ветровки, спортивные штаны, а также новинки Tech Fleece - изделия из флиса - плюшевого наполнителя, заключенного между хлопковыми слоями.

Линейка Tech Pack, как впрочем и большинство коллекций Nike, кроме своего прямого назначения – занятий спортом – может быть прекрасно использована и для повседневной носки, что и отражено в новой рекламной кампании бренда.

Для продвижения набирающей обороты линейки Tech Pack снимаются самые раскрученные лица Nike, среди которых Мария Шарапова и ее бойфренд Григор Димитров. Но они, к сожалению, не приняли участие в последней съемке бренда. На этот раз одежду из новой коллекции примерили другие не менее известные спортсмены: теннисисты Серена Уильямс, Рафаэль Надаль, Эжени Бушар, Виктория Азаренко и Ли На, прыгунья с шестом Ангелика Бенгтссон, футболисты Кевин-Принс Боатенг и Хотару Ямагути, баскетболист Пол Джордж, звезда аргентинского регби Хуан Мартин Эрнандес, скейтбордист Шон Малто, легкоатлетка Перри Шейкс Дрейтон, игрок в американский футбол Ричард Шерман, а также новое лицо Nike американская топ-модель Карли Клосс.

В общем, список довольно внушительный. В продолжении сотрудничества «сливок» мирового спорта и Nike сомневаться не приходится. Что ж, будем ждать новых съемок и интересных историй.

Вещи из обновленной линии Tech Park уже сегодня можно найти на прилавках фирменных магазинов Nike.