Диверсификация стала ключевой стратегией модных брендов во время пандемии Covid-19. Крупнейшие компании сумели быстро адаптировать свои бизнес-модели к новым рыночным условиям и расширили ассортимент в соответствии с изменившимся спросом. По этому пути пошел, в частности, испанский ритейлер Mango. На фоне роста интереса потребителей к удобной повседневной одежде бренд решил перезапустить линейку Active, предназначенную для занятий йогой, танцами, пилатесом и медитацией.

В коллекцию вошли леггинсы, шорты, укороченные топы с длинными рукавами, кроп-топы, боди, толстовки и комбинезоны разных фасонов. Все вещи выполнены в нейтральных тонах, начиная от белого и черного до пудрового и пастельно-синего.

Кроме того, бренд представил спортивные аксессуары: чехол для коврика для йоги, поясные сумки, кроссовки, спортивные сумки и носки. К запуску новой линейки Mango приурочена серия трансляций в Instagram, в которой эксперты из разных сфер расскажут о том, как поддерживать физическое и психическое здоровье, пишет Buro 24/7.

Целью кампании The Wellbeing Community будет формирование сообщества вокруг Mango Active и продвижение ценностей бренда среди его клиентов. Девизом кампании станет фраза «Потому что вместе мы становимся лучше».