Chapurin представил лимитированную коллекцию, приуроченную к 85-летию легендарной игры «Монополия» от Hasbro Games. По словам дизайнера, он попытался воплотить в одежде в стиле casual эмоции, которые дарит эта легендарная игра: взлеты и падения, вкус победы, борьбу за богатство.

В коллекцию вошли футболки, свитшоты, худи и поясные сумки с логотипами и узнаваемыми символами игры: ячейками игрового поля, надписями на карточках, etc. Вещи задуманы как унисекс, поэтому подойдут всем фанатам «Монополии» без исключения, пишет сайт журнала Elle.

«Я уверен, что капсулу Chapurin x Monopoly ждет успех, ведь эта игра стала культовой по всему миру, в нее играют более миллиарда человек в 114 странах», - цитирует FashionUnited.ru слова дизайнера.

Российский проект органично вписан в глобальную стратегию празднования юбилея игры. Кроме Игоря Чапурина, с «Монополией» поработали дизайнеры, художники и производители спортивного инвентаря.

Коллекция поступит в продажу в магазинах Chapurin в Москве и Санкт-Петербурге.