В последнее время Мадонна не так часто радует своих поклонников появлением на публике. Больше всего она проводит время в окружении своей команды возле студии звукозаписи. Ходят слухи, что поп-королева скоро выпустит свой новый альбом и отправится в очередное турне.
Но не музыкой единой жива Мадонна. Сейчас она активно занимается расширением бренда Material Girl, который основала вместе со своей несовершеннолетней дочерью Лурдес. Начиная с августа, в магазинах появятся лаки для ногтей, блески для губ, спреи для тела и лосьоны. За ними последуют белье, пижамы и многое другое. Симпатичные вечерние платья, косметика, ланжери предназначены для юных «меркантильных девушек», которые совершают покупки в сети Macy's.
«Выбирать свои любимые ароматы для спреев и блесков Material Girl было здорово, — говорит Лурдес Леон, 14-летняя дочь Мадонны. — У продуктов для тела веселые названия: «Злой арбуз», «Кокетливые фрукты», «Полуночная магнолия» и «Грешный сахар». Я выбирала ароматы, которые люблю сама».
Что касается цены, то ее можно назвать вполне разумной: стоимость бьюти-продуктов составит от $7 до $12. Впрочем, такой ценовой подход применяется ко всем линиям бренда: нижнее белье от Material Girl стоит порядка $30, а цена на вечерние и коктейльные платья колеблется от $50 до $70.