Назначение голливудских актрис посланницами косметических марок – дело вполне обыкновенное. Но в год своего 80-летия компания Max Factor решила пойти дальше и поразить всех выбором своего нового лица: им стала главный секс-символ XX века Мэрилин Монро. Решение не самое очевидное, принимая во внимание тот факт, что легендарная актриса умерла в 1962 году.
Выбор знаменитой блондинки на пост амбасадора Max Factor не случайный. По словам представителей марки, Монро была клиентом бренда с самого его основания в 1940-х годах. Однажды в голливудскую студию красоты Макса Фактора младшего зашла брюнетка Норма Джин Мортенсон, а вышла платиновая блондинка Мэрилин Монро с яркими алыми губами, фирменным прищуром и нарисованной родинкой. Именно Макс Фактор создал легендарный образ голливудской дивы.
По словам креативного директора Max Factor Пэт МакГрат, образ сексапильной блондинки с ярко-красными губами, идеальной светлой кожей и сильно подведенными глазами стал самым популярным в 40-х годах и до сих пор является одним из ключевых в индустрии. Как призналась Пэт МакГрат, чтобы повторить такой макияж, достаточно трех бьюти-средств: пудры, подводки и алой помады. Главной идеей новой кампании станет роль макияжа в трансформацииз обычной девушки Нормы Джин в звезду фильма «В джазе только девушки» роскошную Мэрилин Монро.
Кстати Max Factor не так давно прибегал к образу своей звездной клиентки: в конце года была выпущена рекламная кампания с участием Гвинет Пэлтроу, в которой актриса примерила образ знаменитой блондинки.