Michael Kors объявил о том, что не будет показывать свою новую коллекцию весна-лето 2021 на Нью-йоркской неделе моды. Таким образом Корс пополнил список дизайнеров, принявших решение отказаться от традиционного модного календаря, вслед за Gucci и Saint Laurent.

Несмотря на серьезные последствия Covid-19, организаторы NYFW все еще надеются провести смотр, как и было запланировано, в сентябре. Michael Kors, в свою очередь, хочет устроить презентацию между серединой октября и серединой ноября, а ее формат объявят позже.

Отныне американский бренд будет выпускать две сезонные коллекции в год и откажется от межсезонных и круизных линий. По словам дизайнера, таким образом компания сможет реструктурировать свое предложение.

«Я уже давно думаю об изменениях модного календаря. Мне очень интересно следить за диалогом внутри fashion-сообщества и узнавать мнения ведущих игроков – от Giorgio Armani до крупных ритейлеров по всему миру – о том, какими способами можно замедлить бешеный ритм индустрии сегодня. Карантин дал нам всем достаточно времени подумать и проанализировать ситуацию, и мне кажется, большинство согласны с тем, что пришло время глобальных изменений», – рассказал Корс.

Новые коллекции будут появляться в бутиках бренда постепенно в течение всего сезона. Это позволит максимально адаптировать предложение к потребностям покупателей и избежать переизбытка продукции в виде второстепенных линий и коллекций.

«Важно помнить, что именно сентябрь и март являются ключевыми месяцами для начала сезонных продаж. Именно в этот период формируются основные редакционные и медиа-материалы. Когда погода меняется, люди больше всего готовы приобретать вещи и обновлять гардероб», – поделился дизайнер.

Кроме того, компания начнет продавать коллекции розничным торговцам до того, как они появятся в прессе, что позволит цепочкам поставок и фабрикам иметь достаточно время для производства и отгрузки новой одежды и аксессуаров. Это также позволит снизить темпы индустрии и облегчит нагрузку на участников рынка.