В последние месяцы Gucci сосредоточился на реализации своей социальной и экологической программы, направленной на решение наиболее актуальных проблем современного общества. Взаимодействие с ЛГБТ-сообществом, поддержка феминизма и искоренение харассмента, борьба с расизмом, отказ от традиционного модного расписания – все эти меры призваны внести позитивный вклад итальянского Дома в создание справедливого и устойчивого мира. Очередным таким шагом стал запуск эко-коллекции Gucci Off The Grid, презентация которой состоялась на сайте Gucci Equilibrium.

Первая линия, ориентированная на экономику замкнутого цикла, была разработана лично Алессандро Микеле. Для производства вещей из коллекции использовались переработанные, биологические, натуральные и устойчивые материалы, включая Econyl – регенерированный нейлон из океанического пластикового мусора.

Рекламная кампания Gucci Off The Grid была снята фотографом и режиссером Хармони Кориным. Контраст урбанистической архитектуры и деревьев призван подчеркнуть негативное влияние городской среды на природу. Расположившись в деревянных домиках, герои съемки, среди которых рэпер Lil Nas X и актриса Джейн Фонда, как бы подчеркивают свою приверженность заботе об окружающей среде.

«Коллекция Gucci Off The Grid – результат совместной работы всей нашей команды. Мне кажется, что идея диалога между людьми для построения чего-то нового актуальна всегда и везде. Я подумал, что мы могли бы построить домик на дереве в центре города, как дети, играющие в парке. Потому что нам всем нужно построить этот дом и узнать нашу планету еще ближе», – поделился Алессандро Микеле.