В прошлом месяце Майкл Корс объявил, что отказывается от участия в Нью-Йоркской Неделе моды. По его словам, модный смотр в середине сентября вступает в противоречие с поставками товаров осенью 2020 года, которые были отложены из-за задержек производства, вызванных пандемией коронавируса.

На днях дизайнер подтвердил новую дату своего показа: он состоится 15 октября в многоканальном цифровом формате и будет транслироваться на всех социальных и digital-платформах бренда. За день до этого Корс проведет небольшую презентацию коллекции для представителей СМИ в живом формате и через видеосвязь. «Наш главный приоритет сегодня – закончить работу над коллекцией и постараться перенести опыт модного показа в цифровой мир, – рассказал дизайнер. – Я хочу, чтобы пресса и потребители смогли увидеть нашу одежду и аксессуары в деталях».

Главный вопрос, который встал перед всей fashion-индустрией, – как можно безопасно перевести модные шоу в digital-формат, не потеряв при этом качество связи с аудиторией? Корс, который является одним из самых уважаемых фигур индустрии, вполне может предложить новую формулу презентации коллекций, которая будет заимствована другими брендами. Ряд американских СМИ утверждают, что дизайнер работает над инструментами виртуальной реальности, которые завоевывают все большую популярность у организаторов fashion-мероприятий.