Показ Balenciaga в Сен-Дени сопровождали
силуэты священников в черных одеяниях, которые как бы проплывали над водной
гладью. Таким образом Демна Гвасалия попытался превратить модный показ в
настоящий религиозный культ.
Бархатные макси платье, плащ с капюшоном,
накидки и юбки до пола – все это преимущественно в черном цвете. «Это Испания,
церковь, первые платья, которые сшил Баленсиага, чтобы одеть маркизу для
посещения церкви», - рассказал Демна Гвасалия, вероятно, намекая на маркизу де
Каса-Торрес, которая заметила талант Кристобаля Баленсиаги, когда ему было
двенадцать лет.
Затем религиозная тематика сменилась
хардкорной, фетишистской эстетикой и на подиуме появились черная куртка с
силиконовыми гвоздями, рыбацкие сапоги с завышенным голенищем и «бондажная»
сумка на цепочке. Надетый поверх неопренового свитера, широкий плащ из латекса
или расклешенное платье с капюшоном создавали впечатление безразмерных, а
кожаные куртки и брюки, напротив, имели эффект второй кожи и были похожи на
водолазные костюмы.
Домработница, психотерапевт, основатель
приюта для животных, галерист, гимнастка, студенты: как обычно наряду с
профессиональными моделями на показе Balenciaga на подиум вышли люди из разных
слоев общества, разных возрастов и зачастую имеющие нетипичную внешность.