Показ Balenciaga в Сен-Дени сопровождали силуэты священников в черных одеяниях, которые как бы проплывали над водной гладью. Таким образом Демна Гвасалия попытался превратить модный показ в настоящий религиозный культ.

Бархатные макси платье, плащ с капюшоном, накидки и юбки до пола – все это преимущественно в черном цвете. «Это Испания, церковь, первые платья, которые сшил Баленсиага, чтобы одеть маркизу для посещения церкви», - рассказал Демна Гвасалия, вероятно, намекая на маркизу де Каса-Торрес, которая заметила талант Кристобаля Баленсиаги, когда ему было двенадцать лет.

Затем религиозная тематика сменилась хардкорной, фетишистской эстетикой и на подиуме появились черная куртка с силиконовыми гвоздями, рыбацкие сапоги с завышенным голенищем и «бондажная» сумка на цепочке. Надетый поверх неопренового свитера, широкий плащ из латекса или расклешенное платье с капюшоном создавали впечатление безразмерных, а кожаные куртки и брюки, напротив, имели эффект второй кожи и были похожи на водолазные костюмы.

Домработница, психотерапевт, основатель приюта для животных, галерист, гимнастка, студенты: как обычно наряду с профессиональными моделями на показе Balenciaga на подиум вышли люди из разных слоев общества, разных возрастов и зачастую имеющие нетипичную внешность.