Модели уже давно доказали: красивые девушки могут быть очень разносторонними личностями. Помимо подиума они все чаще осваивают другие специальности и занятия: поют, играют на сцене, снимаются в фильмах, выпускают духи, одежду, косметику и т.д. Вы думаете всё это просто? Нет. Агентство Нью-Йорка ARC NY решило помочь юным деловым  красавицам.

Это агентство  основано бывшим директором по маркетингу агентства Elite Райаном Брауном (Ryan Brown) и креативным стратегическим проектировщиком компании Chandelier Лоренцо Мартоне (Lorenzo Martone). Оно призвано стать бутиком талантов и громкой PR-компанией десятилетия.

ARC NY будет помогать моделям  реализовать их способности, не связанные с модой. В числе первых клиенток агентства оказались Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio), Фернанда Мотта (Fernanda Motta), Лидия Херст (Lydia Hearst), Валерия Мазза (Valeria Mazza).

"Мы поняли, что сегодня существует потребность в таком агентстве, как наше, – заявил возлюбленный Марка Джейкобса - Лоренцо Мартоне. – Потому что все эти девушки молоды, их бомбардируют предложениями и идеями. Вдобавок у них есть собственные нереализованные мечты. И мы решили стать проводником их мечтаний в жизнь".

"Но мечтать наши клиенты должны по-крупному! У них должны быть большие планы и амбиции, связанные с самореализацией", – заявляет Мартоне.

Агентство нацелено на длительное сотрудничество. Например, модель Джулия Хендерсон  (Julie Henderson) смогла с помощью агентства выпустить собственную линию косметики на основе "секретного компонента". Дело в том, что дедушка Джулии 50 лет назад открыл особый вид грейпфрута, который так и назвали в честь ученого – Henderson grapefruit. Лоренцо смог найти инвесторов, которых заинтересовали уникальные свойства антиоксидантов данного сорта грейпфрута. Теперь косметический бренд приносит деньги, а Джулия стала не только моделью, но и бизнесвумен.

А модель Джессика Уайт (Jessica White) не хотела быть безнес-леди, зато с детства сочиняла песни и мечтала петь на сцене. Браун и Мартоне свели её с музыкальными продюсерами и организовали певческий дебют.

Браун и Мартоне уверены, что развитие и процветание  их агентства ARC NY, полностью зависит от их активности, связей и энтузиазма моделей.