19-летняя Халима Аден прославилась на весь мир как первая модель в хиджабе. Халима родилась в лагере для беженцев на границе между Кенией и Сомали. В возрасте семи лет она вместе с семьей эмигрировала в США. Процесс ассимиляции на новом континенте происходил сложно и болезненно, поэтому о своем раннем возрасте девушка не дает комментариев. Широкую известность Аден получила после того как, пройдя долгий путь, стала первой участницей «Мисс США», которая соревновалась в конкурсе с покрытой головой.

Ее смелость не могли не отметить крупнейшие игроки fashion-индустрии - предложения посыпались на Халиму как из рога изобилия. Она участвовала в показах Yeezy, Max Mara и Alberta Ferretti, позировала Марио Сорренти для журнала Карин Ройтфельд CR Fashion Book, а теперь еще и снялась в своей первой рекламной кампании. И все это не снимая хиджаба!

Люксовый интернет-магазин The Modist, имеющий представительства в Лондоне и Дубае, начал свою работу только весной этого года, но громко заявил о себе благодаря рекламной кампании с Аден. Модель вместе с коллегами из IMG, Дианой Сильверс и Кэли Кинг, представила капсульную линейку одежды, приуроченную к Рамадану.

Разумеется, на всех кадрах Аден вновь предстала в хиджабе. В интервью девушка объяснила, почему не готова в угоду развития модельной карьеры, отказаться от платка: «Я чувствую себя уверенней, когда скромно одета. Это выбор, который я делаю и которым горжусь. Мне не нужно демонстрировать тело, чтобы чувствовать себя красивой. Существует ошибочное мнение, что молодых мусульманских женщин притесняют. Это не так. Я предпочитаю одеваться скромно и скрывать волосы под хиджабом, другие мусульманки предпочитают этого не делать, и это нормально. Все мы разные!».