бютным фэшн-проектом для современного фотографа Жан-Пьера Атталя. Он известен снимками фасадов небоскребов, в окнах которых видно множество офисов, и многофигурными коллажами. 

Поэтому для Balenciaga Атталь сделал серию снимков в своем фирменном стиле: на них множество моделей, никак друг с другом не взаимодействуя, идут по пустыне, как по городу. Действие происходит на фоне пейзажей Марокко и Лансароте. 

Кампейн как будто развивает фотосерию Атталя «Этнографические пейзажи» (Paysages Ethnographiques), на которой герои мегаполисов необычно сочетаются с дикой природой.

«Вырванные из современного лабиринта архитектуры, толпы становятся блуждающими личностями, каждый из которых уникально переживает огромный, красивый мир», – прокомментировал Balenciaga.

Ранее Balenciaga представил рекламную кампанию по мотивам «Матрицы». Этой весной культовый фильм отмечал свое 20-летие.