Через несколько месяцев после февральского анонса, Moncler и Хироси Фудзивара наконец представили результат своего сотрудничества.
Творческая лаборатория Moncler Genius регулярно приглашает известных дизайнеров создать совместную капсулу, переосмысляющую пуховик бренда. После романтизма творений Симоны Роши и футуризма огромных цветочных пуховиков Ричарда Куина Moncler решил привлечь к сотрудничеству Хироси Фудзивару, одного из главных street style дизайнеров Японии. Это не первая их совместная работа – он уже представлял эксклюзивную коллекцию для бренда в феврале 2019 года. Работая в более темной и современной эстетике, Фудзивара хочет создать «новый стандарт» Moncler.
Пуховики, куртки и парки Moncler x Hiroshi Fujiwara с гордостью демонстрируют широкие вышитые или просто напечатанные фразы-сообщения, такие как «FRAGMENTS LOVES MOUTAIN» – отсылка к названию собственного бренда дизайнера Fragment Design. Далее на бомберах появляется обложка альбома Kool & The Gang «Spirit Of The Boogie», а на свитерах – GPS-координаты любимого парижского ресторана Хироси Фудзивары. Помимо этих забавных пасхалок, в коллекции также есть несколько вещей, разработанных в коллаборации: например, переосмысленные кроссовки Converse Chuck 70, получившие контрастную черно-белую строчку. А для новой интерпретации мотоциклетной куртки Хироси Фудзивара обращался к британскому модному Дому Lewis Leathers, специализирующемуся на изделиях из кожи.