С момента запуска в 2018 году проект Genius Collaboration от Moncler является настоящей «золотой жилой» для бренда, и показ осень-зима 2020 года в очередной раз это подтвердил.

На территории огромного парка Moncler представил новую коллекцию, созданную в сотрудничестве с JW Anderson, Richard Quinn, Craig Green, Simone Rocha и Rimowa.

Само шоу Ричарда Куинна выглядело так, словно его разместили в белом космическом корабле. В одной части были космонавты Moncler, находящиеся в залитой белом комнате, которая время от времени погружалась во мрак. В другой собрались модели, которые стригли собак.

Для своего дебютного сотрудничества с Moncler Джонатан Андерсон предложил современную интерпретацию мужественности и женственности. В частности, дизайнер вспомнил шляпы из его женской коллекции весна-лето 2015 и мужские шорты сезона осень-зима 2014, которые сочетались с пуховиками Moncler, украшенными шипами.

Симона Роша продолжила выстраивать свои фирменные романтические формы, используя воздушный тюль даже для верхней одежды, «рассаживая» по ней садовые анютины глазки, маргаритки и розы в качестве вышивок, чеканки и печати, и украшая все это оборками.

Одновременно Крейг Макдин решил объединить свой интерес к техническому и промышленному со смелым творческим видением и работал исключительно с новым видом нейлона - сверхлегкой, но чрезвычайно прочной тканью, позволяющей создавать весьма смелые формы.

Весь этот сплав креативных умов сделал Genius Collaboration 2020 сильнейшим сезоном в истории проекта, показавшим весь творческий и изобретательский запал Moncler и его команды.