Неделя моды в Милане в самом разгаре - очередь представить свое видение следующего сезона дошла до Max Mara. Показ марки ознаменовался тремя основными тенденциями: увеличенный объем, мужские силуэты и сдержанная холодная палитра.

Креативный директор бренда Ян Гриффитс придумал для шоу подиум из белых деревянных досок, который должен был напомнить о морском побережье посередине зимы. «Мечты превратили ее в капитана собственного корабля», - эта фраза стала девизом новой коллекции.

Одним из первых трендов дефиле стало смешение женской и мужской моды. Застегнутые на все пуговицы рубашки, пиджаки и брюки с полосками, визуально вытягивающими фигуру, структурные пальто в виде толстых шерстяных бушлатов, офицерских мундиров или щoversize-парок.

Еще одна запоминающаяся черта показа - объем и структурирование рукавов. Например, блузки с воздушными рукавами или куртки с оборками, подчеркивающими движение плеч. Причем последние были выполнены в гипертрофированном объеме и их той же ткани, что и само изделие, - это придавало естественность и гибкость крою, не отягощая силуэт.

Ремни из веревок и кисти сочетались с анораками с капюшонами и блейзерами, стянутыми на талии. Вещи были выполнены в нейтральных и естественных оттенках, изредка разбавленных классической матросской полоской. Таким образом дизайнер смог соединить в одной коллекции круизную романтику и новые модные веяния и создать гардероб современной и активной женщины.